Исследования рынка

"В результате исследований вы можете обнаружить, что мнение потребителей о вас не совпадает с вашим..." Дэвид Огилви

Что такое исследования рынка?

"Это сбор, анализ и обобщение информации."

Зачем нужны исследования рынка?

"Для принятия взвешенного управленческого решения"

Всегда ли нужно проводить исследования?

"Нет, все индивидуально. Иногда исследования могут помешать работе."

Мнения о необходимости проведения исследований в маркетинге и рекламе различны. Некоторые маркетологи выступают "за", некоторые "против". А мы делаем свою работу - качественно и в срок, придерживаясь принципа - "только в крайнем случае". Это означает, что любое исследование (небольшой опрос или крупномасштабный общероссийский проект) мы осуществляем на основе здравого смысла.

Действительно есть случаи, когда проведение исследования необходимо, в виду запуска нового продукта или строительства нового объекта (магазина, ТЦ, жилищного комплекса и т.д.). Несмотря спорные утверждения о правдивости статистических данных, их сбор и анализ помогает уберечь проект от многомиллионных затрат.

Часто хороший результат для развития бизнеса и увеличения продаж приносят небольшие опросы или "обратная связь" потребителей.

Этапы взаимодействия и общий принцип работы

01 Консультация со специалистом. ТЗ, сроки, стоимость.

02 Подписание договора на предоставление маркетинговых услуг.

03 Подготовка и проведение исследования. Обобщение результатов.

04 Предоставление отчета, либо других итоговых документов .

Сроки проведения исследования, методы исследования, а также вид конечных документов обговаривается и фиксируется в договоре. Мы оставляем за собой право привлекать к выполнению работ третьих лиц и осуществлять соответствующие расчеты. Итоговая стоимость работ включает все дополнительные затраты, необходимые для качественного выполнения условия договора.

Подробнее

Компания

Партнеры

  • ООО "Консалтинг-М"