В настоящее время российский бизнес сталкивается с серьезным усилением конкуренции, которое обусловлено одновременным влиянием сразу двух факторов: с одной стороны, практически во всех сегментах отечественного рынка возрастает количество участников, причем новые игроки приходят на внутренний рынок, в том числе и из-за рубежа, а, с другой стороны, имеет место, пусть и не радикальное, но достаточно явно выраженное сокращение платежеспособного спроса (как потребительского, так и инвестиционного).

 

Читать далее

Данная статья по продвижению сайта в интернете будет полезна руководителям компаний, у которых недавно появился корпоративный сайт. Несколько базовых и преимущественно бесплатных методов по продвижению корпоративного сайта помогут Вам самостоятельно решить вопросы с привлечением клиентов.

 

Читать далее

На российском рынке появился новый продукт – «личный бренд».

Кто-то его продает, кто-то платит за него деньги, а кто-то делает «реальные дела» и не знает о том, что означает данное понятие.

Что такое личный бренд и что из себя представляет его «построение»?

Давайте разбираться.

Читать далее

«Передовые» тенденции продвижения бизнеса сегодня по версии маркетинговых «гуру» и СМИ – продвижение в социальных сетях и развитие личного бренда. Десятки новых методов и методик увеличения трафика, «лайков» и других «важных» составляющих продвижения можно встретить сейчас на просторах интернета. Сотни «консультантов-брендологов» предлагают свою помощь. Как выжить обычному предпринимателю в этом потоке информации и что, собственно, с ней делать?

Читать далее

Компания

Партнеры

  • ООО "Консалтинг-М"